Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 мая 2019
Пользуюсь пару дней и пока очень доволен акустикой, как внешне, так и по звуку. Неожиданно глубокий бас, переживаю, что соседям не понравится :)
Москва, 07 мая 2019
Вполне хорошо справляется с акустикой Dali Oberon 3, есть bluetooth, что очень удобно. Единственно, подключил по оптике ТВ и некоторые видеофайлы не звучат, вместо звука фильма громкий скрип шум и скрежет на колонках. Не уверен связано ли это с ресивером или с проводом, но просто на ТВ эти видеофайлы звучат без проблем.
Москва, 07 мая 2019
Подключил ТВ к стереоресиверу Onkyo TX8220. Сравнивать не с чем, но кажется, что звук очень тихий, приходится сильно выкручивать ресивер. Также некоторые видеофайлы не звучат, вместо звука фильма громкий скрип шум и скрежет на колонках. Не уверен связано ли это с кабелем или со стереоресивером.