Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 16 ноября 2021
По моим запросам и требованиям к звуку игла замечательная. Мне и всем знакомым, кто слушал, очень нравится.
Вологда, 29 декабря 2020
Пока не могу ничего сказать, не подошла к моему Шеллу. Заказал другой, поэтому все впечатления позже.
Вологда, 21 декабря 2020
Александр К. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Устанавливал головку в проигрыватели Вега-110, Ария-102. Работает, на мой взгляд, замечательно. Благодарю.
Вологда, 19 ноября 2020
Александр К.
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Пока еще не успел установить и оценить, извините.
Вологда, 28 января 2019
Александр К.
Головка звукоснимателя Ortofon OM Flameнет в продаже
На сегодняшний момент головку в действии еще не опробовал занимаюсь восстановлением электрофонов 70-80х, данную головку пытаюсь поставить в "Корвет эф 248с". По креплению подошла, пришлось убрать пылесъемник перед иглой. Дальше будем думать.