Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июня 2022
Мария П. Отлично
Виниловая пластинка CURE - SEVENTEEN SECONDSнет в продаже
Замечательный альбом, отличное качество звука
Москва, 20 декабря 2020
Мария П. Отлично
Беспроводные наушники B&W PX7нет в продаже
Пользуюсь наушниками только второй день. Пока впечатления очень хорошие. Я купила наушники на замену сломанным PX. Новая модель гораздо удобнее сидит на голове. Звук отличный! Хотя ощутимой разницы по сравнению с PX не обнаружила, но стоит отметить, что я слушаю подключаю наушники в основном к телефону и слушаю музыку без усилителя. В целом очень довольна наушниками. И конечно как всегда очень приятно было иметь дело с Аудиоманией. Муз аппаратуру покупаю только у них