Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 декабря 2018
Михаил Отлично
Напольная акустика DALI Zensor 7нет в продаже
В следующий раз возьму что-нить с ленточными ВЧ излучателями. Спасибо за рекомендацию.
Москва, 20 декабря 2018
Михаил Отлично
Активный сабвуфер REL T5iнет в продаже
Спасибо за рекомендацию, саб достойный