Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 15 мая 2021
Игорь Б. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95SHнет в продаже
Прекрасная игла! Заметил сразу, с первого включения. Спасибо за рекомендации! Боюсь, что мой проигрыватель и усилитель не раскрывают весь потенциал головки. Есть куда расти:)
Якутск, 10 мая 2020
Головка была куплена на замену родной головки в Веге-109. С установкой проблем не возникло. Звук понравился сразу. Разница огромная. Старые пластинки переслушиваю заново как первый раз! С удивлением обнаруживаю новые детали и нюансы звука!
Пластинки порадовали прекрасным звуком, качеством полиграфии конвертов. Покупкой полностью доволен! Давно мечтал иметь эти пластинки!
Якутск, 10 мая 2020
Игорь Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
С волнением ожидал посылку (боялся, что в период пандемии возникнут проблемы). А напрасно! Посылка пришла быстро, хорошо упакована. Сохранность вложения -великолепная!