Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 14 декабря 2023
Наушники пока на прогреве. Но даже сейчас впечатления самые положительные. Хотел взять Бауэрдинамик 990, хорошо что приехал на прослушивание в салон Аудиомании на Электрозаводской. Прослушал все что хотел и даже немгого больше. В результате приобрел именно эту модель. Спасибо Аудиомании.
Московская область, 11 ноября 2019
Сергей Е. Отлично
Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60нет в продаже
Ожидания оправдались полностью.