Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ж. из Рязани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рязань, 30 января 2019
Олег Ж. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
На данный момент фонокорректор находится в процессе "обкатки", но внешний вид и качество изготовления сразу обращает на себя внимание, всё очень и очень на высоком уровне. Приятная вещь, отлично вписалась в мою систему.
Рязань, 27 октября 2018
Давно планировал преобрести кабель от Nordost, столь именитого бренда. Любопытно сравнить с продуктами других производителей и на разной аппаратуре, тем более, что такая возможность появилась. Пока нахожусь в процессе.