Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 мая 2020
Александр Ф. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM6006нет в продаже
Не мог долго найти подходящий для себя звук. а именно к своим красивым и строгим Kef Q150. Такое мягкое, такое объемное звучание, которое для начинающего аудиофила - просто превосходное!
Москва, 22 февраля 2019
На текущий момент - самый оптимальный выбор для начинающего аудиофила - дизайн качество + дополнительные бенефиты в виде проводов, встроеного фонокорректора и усилителя и дополнительная возможность передавать музыку беспроводным способом !!!