Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Оксана М. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 01 февраля 2019
Альбом отличный
Сергиев Посад, 26 октября 2018
Отличная пластинка.
Сергиев Посад, 26 октября 2018
Приятные воспоминания.
Сергиев Посад, 26 октября 2018
Очень красивая музыка!!!
Сергиев Посад, 26 августа 2018
Оксана М.
Виниловая пластинка YAKI-DA - PRIDEнет в продаже
Мне очень нравится, пластинка супер!!!!
Сергиев Посад, 26 августа 2018
Оксана М.
Виниловая пластинка FANCY - THE BEST OF - 30 YEARSнет в продаже
Наверно самое лучшее мое приобретение, возвращает в детство!
Сергиев Посад, 16 августа 2018
Очень люблю SCORPIONS, а в этой пластинке собраны для меня самые лучшие композиции.
Сергиев Посад, 16 августа 2018
Сборник хороший, приятно вспомнить молодость.