Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Воскресенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воскресенск, 18 июля 2020
Хороший кабель,использовал для внутренней коммутации акустики.Звучание улучшилось.
Воскресенск, 18 июля 2019
Сергей К. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
До покупки усилителя использовал ресивер SONY STR-DE 595. Звук вполне устраивал, однако было понимание, что для более качественного звука необходим именно стереоусилитель. Нужен был усилитель бюджетного уровня. Выбор сделан в пользу DENON PMA-720AE. Покупкой очень доволен, улучшилась музыкальная сцена, бас стал плотнее, верха, середина -все на уровне. Мои ожидания полностью оправдались, достойный аппарат.