Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июля 2019
Александр М. Отлично
Хороший кабель. Гибкий, если кому-то это важно. В компьютере (асус) стоит нормально. В звуковой (м-аудио) немного шатается, но сигнал не прерывается, старый так же себя вёл. Если сравнивать с чем-то попроще, то разница в звучании заметна. Я доволен, хоть техника у меня и так себе, но кабели (все три этого производителя) теперь не слабое звено это точно.
Москва, 08 июля 2019
Хороший кабель. Жетсковат, если кому-то это важно, но для меня это не проблема. Разъёмы толстые, но проблем не возникло. Если сравнивать с чем-то попроще, то разница в звучании заметна. Я доволен, хоть техника у меня и так себе, но кабели (все три этого производителя) теперь не слабое звено это точно.