Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 октября 2021
Весы свою функцию выполняют, пожалуй, можно оценить как необходимо и достаточно, т. е. зачем весы дороже - непонятно. Точность соответствует заявленной - 0,002 г. При многократных опытах с комплектной гирькой показания одинаковые - 5.000, редко 5.002. Недостатки: бесполезный чехол - там некуда положить калибровочную гирьку и запасные батарейки, поэтому без родной коробки не обойтись. Качество пластика отвратительное - что мешало попросить у китайцев нормальный ластик, непонятно. Но на функциональность не влияет, только эстетика.
Санкт-Петербург, 12 апреля 2021
Андрей С. Отлично
Виниловая пластинка BLACKMORE'S NIGHT - NATURE'S LIGHTнет в продаже
Пластинка отличная, звучит точно лучше, чем mp3 :) Альбом средненький