Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Р. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 04 ноября 2022
Владимир Р. Отлично
Высокое качество, высокая точность емкости, отклонение менее 1%.
Самара, 28 сентября 2022
Владимир Р. Отлично
Соответствует описанию.
Самара, 28 сентября 2022
Соответствует описанию.
Самара, 05 июня 2021
Владимир Р. Отлично
Товар соответствует заявленным параметрам
Самара, 23 июня 2020
Владимир Р. Отлично
Терминал акустический Visaton ST 77нет в продаже
Хороший, качественный товар. Рекомендую.
Самара, 16 декабря 2019
Хорошее качество за эту цену