Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 03 июня 2018
Удобно складывается, отлично держит, в сложенном состоянии компактная.
Мытищи, 03 июня 2018
Сергей Б.
Цифровое пианино Yamaha P-125нет в продаже
Первое моё пианино. Очень впечатлён звуком и тактильными ощущениями. Тяжёлое, лучше ставить стационарно, каждый раз убирать проблематично. С трудом нашёл подходящий недорогой чехол. Что-то более умное сказать не могу, только начинаю учиться играть.