Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустем Ч. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 27 сентября 2022
Покупал MKP Jantzen Standart Z-Cap 400 VDC номиналами 18 uF; 3.3 uF для замены биполярных электролитов в кроссовере АС JBL Arena 130(полочники). Результат порадовал. Сразу же появились нормальные высокие частоты. До апгрейда ВЧ звучали глуховато, из-за низкой чувствительности АС (87дб) требовалось добавлять громкость усилителя, чтобы комфортно слушать. Теперь хватает мощности усилителя JLH 1969 ~ 10 вт , звук твитера радует. По СЧ и НЧ эффекта «Вау» не произошло, но есть улучшения - панч стал более четким и быстрым, что есть хорошо. Говорят что звук этих конденсаторов улучшается после прогрева, оценю его после 100 часов прослушивания.
Тамбов, 28 января 2022
Рустем Ч. Отлично
Использую второй раз в качестве входного конденсатора в усилителе JLH 1969. Лучше него в этом усилителе будет звучать только MKP Mundorf MCap EVO Oil - но он сильно дороже.
Тамбов, 28 января 2022
Отличные конденсаторы по вменяемой цене. Брал для шунтирования выходного электролита в усилителе JLH 1969. Эти конденсаторы позволили не покупать дорогой аудио электролит на выход усилителя.