Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 марта 2018
Максим С. Отлично
Полочная акустика Cerwin-Vega SL-5Mнет в продаже
Не ожидал настолько хорошего звука и глубоких басов от этих колонок.
Москва, 17 марта 2018
Максим С. Хорошо
Стереоусилитель Scansonic A200нет в продаже
Покупал кота в мешке, кот в мешке и остался... Звучит неплохо... на этом собственно и все. Технических характеристик нет, автоматического засыпания нет, поддерживаемые по оптике форматы очень ограничены, .