Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий З. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 10 марта 2018
Валерий З. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Покупкой очень доволен: красивый, простой и хорошо звучащий аппарат.
Калининград, 07 марта 2018
Валерий З. Хорошо
Виниловая пластинка ЛИНДА - ВОРОНАнет в продаже
В целом, хорошая пластинка, мой любимый альбом у этой исполнительницы. Немного разочарован отсутствием intro и outro, присутствующих на CD-версии, атмосферности это не добавило (