Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 14 мая 2018
Андрей В.
Конденсатор ELNA Cerafineнет в продаже
Конденсатор прекрасный, влияние его слышно, но пробовать его надо там где он должен быть. Остается определить его место и грамотно использовать.
Красноярск, 14 мая 2018
Прекрасный конденсатор с собственным почерком. Его надо услышать и возможно он исправит или внесет какую то коррекцию в звучание системы.
Красноярск, 14 мая 2018
Конденсатор хороший,его надо услышать. Сравните с другими и все поймете. Но надо определить, что вы хотите услышать от своей системы. В любом случае эти опыты очень помогают ....
Красноярск, 13 марта 2018
Андрей В. Отлично
В моем случае результат использования данного конденсатора реально превзошел все мои ожидания!