Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 14 мая 2018
Конденсатор прекрасный, влияние его слышно, но пробовать его надо там где он должен быть. Остается определить его место и грамотно использовать.
Красноярск, 14 мая 2018
Прекрасный конденсатор с собственным почерком. Его надо услышать и возможно он исправит или внесет какую то коррекцию в звучание системы.
Красноярск, 14 мая 2018
Конденсатор хороший,его надо услышать. Сравните с другими и все поймете. Но надо определить, что вы хотите услышать от своей системы. В любом случае эти опыты очень помогают ....
Красноярск, 13 марта 2018
Андрей В. Отлично
В моем случае результат использования данного конденсатора реально превзошел все мои ожидания!