Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 января 2021
Не любитель внутриканальных наушников. Но модель достойная: с Marantz-HD-DAC звучит вполне адекватно. К покупке подвиг усилитель для наушников FiiO BTR5 - его работа впечатляет. Усилитель очень цепко держит связь в любых житейских условиях. Пара получилась замечательная. Продлил жизнь проводных наушников.
Москва, 01 сентября 2020
Продлил жизнь проводным наушникам.
Москва, 29 августа 2020
Поменял коробочный кабель на данный несколько дней назад. Продукция Supra меня устраивает: аппаратура старая у меня, особых кратных улучшений не вижу. Тем не менее, прозрачность звука с каждой заменой очередного кабеля улучшается. Кто слышит - тому данный тезис доказывать не надо. Кабель - хорошее решение для своего ценового диапазона.
Москва, 15 июля 2019
Оплётка матерчатая: подозреваю, что "грязе- и пылесборник". В остальном - то, что надо.