Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июля 2022
Хороший кабель
Москва, 12 июля 2022
Евгений П. Отлично
Хорошо подошли к ресиверу pioneer 528. Пока грею, но уже слышу разницу с своими старыми колонками. Прослушивание перед покупкой было отличным подтверждением совета специалиста.
Москва, 24 февраля 2021
Хороший кабель за свои деньги
Москва, 24 февраля 2021
Даже на слабом ресивере звук достаточно мощный для домашнего кинотеатра
Москва, 17 февраля 2021
Пока прогреваю, но со своей задачей уже справляется, диктора телевидения теперь слышно гораздо лучше