Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Х. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 февраля 2024
Звук показался глуховатым, нет той резкости, которую ждёшь обычно от Скорпов. возможно издержки записи.
Санкт-Петербург, 15 июля 2022
Замечательный альбом! Под рюмку напитка в пузатом бокале можно порассуждать, как о радиоактивности, так и об эпохе радиотрасляций. В общем, настроение ностальгическое.