Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав С. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 26 августа 2020
Наушники понравились, но надо привыкать к другой подаче музыкального материала. Единственная придирка, это как мне показалось, недостаточная шумоизоляция. По сравнению, с прежними моими наушниками фирмы RHA.
Оренбург, 17 июня 2019
Владислав С. Отлично
Виниловая пластинка SYSTEM OF A DOWN - TOXICITYнет в продаже
Всё супер, как будто вернулся на много лет назад, в ту прекрасную часть юности. Колбасило не по детски))
Оренбург, 04 мая 2017
Любимый альбом, теперь и на виниле послушаю.