Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Сысерти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сысерть, 10 июля 2018
Юрий К. Отлично
Покупаю не первый раз. Нравится в работе.
Сысерть, 10 июля 2018
Весьма порадовал этот вид терминала. Приятный внешний вид, хорошая функциональность. Буду иметь их ввиду и для следующего раза.
Сысерть, 08 ноября 2017
Высококачественная плотная ткань. Хорошо тянется. Отсутствие рисунка упрощает работу в домашних условиях
Сысерть, 08 ноября 2017
Следует отметить симпатичный внешний вид
Сысерть, 08 ноября 2017
Уже проверенный товар. Качественный и конструктивно рассчитан для обеспечения качества