Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Костромы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кострома, 06 июня 2017
Со своей задачей справляется на отлично, огромное спасибо Аудиомании и лично Геннадию Захарову!
Кострома, 05 апреля 2017
Юрий С. Отлично
Студийный монитор KRK ROKIT 5 G3нет в продаже
Я доволен очень) Качественные и белом корпусе смотрятся очень круто! Спасибо Аудиомании)