Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 21 февраля 2017
Великолепные наушники! Спасибо audiomania за безупречность в обработке и доставке заказа! Пишут, что мало НЧ. Использую в связки с усилителем для наушников FIIO E10K - недостатка в НЧ не заметил. Слушаю русский рок, блюз, классику, электронику - круг интересов обширен - переслушал всю коллекцию. Вердикт - лучшее за эти деньги!
Курск, 21 февраля 2017
Однозначно cтоит своих денег, в сравнении со встроенной звуковой картой Realtek - небо и земля. Приобрёл наушники Audio-Technica ATH-MSR7, без данного усилителя звук плоский, невыразительный. Подключил FIIO E10K - появился объём, сцена, я не аудиофил, не специалист, но то что я услышал меня удивило и потрясло одновременно!