Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Великого Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великий Новгород, 07 октября 2020
Простой и надёжный, всегда под рукой.
Великий Новгород, 28 октября 2017
Сергей З.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT-OC9ML2нет в продаже
Нужно время, чтоб оценить верно. На первый взгляд неплохо.
Великий Новгород, 20 декабря 2016
Проста в использовании, не требует особой подготовки. Ролики стремятся выйти из пазов во время работы.