Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана С. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 19 января 2020
Светлана С. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - HUNTING HIGH AND LOW (COLOUR)нет в продаже
Отличный звук. Винил прозрачный, как стекло, очень красиво выглядит.
Уфа, 20 августа 2018
Мягкое глубокое звучание, отличные аранжировки композиций.
Уфа, 20 августа 2018
Хорошая подборка композиций, звучание отличное.
Уфа, 11 февраля 2018
Хороший дизайн, приятный звук, в самый раз для не большой комнаты.
Уфа, 15 января 2017
Светлана С. Отлично
Ролик для чистки пластинок Tonar Tacky Cleanerнет в продаже
Очень хорошо очищает пластинки и снимает статику
Уфа, 15 января 2017
Светлана С. Нормально
Мат красивый, но при перевороте пластинки на другую сторону, приходится отделять его от пластинки (прилипает)