Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана С. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 20 августа 2018
Светлана С. Отлично
Виниловая пластинка FAUSTO PAPETTI - LOVE MAGIC SAXнет в продаже
Мягкое глубокое звучание, отличные аранжировки композиций.
Уфа, 20 августа 2018
Хорошая подборка композиций, звучание отличное.
Уфа, 11 февраля 2018
Хороший дизайн, приятный звук, в самый раз для не большой комнаты.
Уфа, 15 января 2017
Очень хорошо очищает пластинки и снимает статику
Уфа, 15 января 2017
Светлана С. Нормально
Мат красивый, но при перевороте пластинки на другую сторону, приходится отделять его от пластинки (прилипает)