Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 октября 2022
Подставка отличная, подходит для 5-летнего ребёнка, можно даже настроить для игры лёжа на кровати ))
Москва, 19 июля 2016
Андрей С. Отлично
Полочная акустика DALI Zensor 1нет в продаже
Мне нравится, как они звучат.
Москва, 19 июля 2016
Андрей С. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Я из тех, кто верит в физику :) Просто хороший кабель.
Москва, 19 июля 2016
Андрей С. Хорошо
Стереоресивер Marantz M-CR511 Melody Streamнет в продаже
Есть неприятные мелочи: долго включается, медленно читает внешние носители, иногда зависает на чтении с флешки или чтении списка радиостанций. В целом хороший ресивер, мне нравится.