Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 08 декабря 2016
Максим Ш. Отлично
Очень хорошо. Ножки сделаны из многожильного посеребренного кабеля. В целом очень не плохой кондер. Изпользую как проходной. Лучше мундорфа.
Краснодар, 08 декабря 2016
Максим Ш. Отлично
За эти деньги очень хорошо.
Краснодар, 08 декабря 2016
Максим Ш. Отлично
Чуть больше амфенола. Если берете на замену будьте осторожны. В остальном суппер.
Краснодар, 03 июня 2016
За эти деньги качество отличное. Хорошо паяется.
Краснодар, 03 июня 2016
Выше всяческих похвал. Брал много разных разъёмов но этот самый лучший. На обороте выбито маде ин Лихтенштейн:))