Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Новотроицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новотроицк, 07 ноября 2018
Прогреем, посмотрим доставили компанией СДЭК даже раньше указанного срока, молодцы!!! Большое спасибо!!!
Новотроицк, 14 февраля 2017
Игорь Г. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9030нет в продаже
Очень хороший и недорогой начальный хай -фай. Качество отличное.
Новотроицк, 10 августа 2016
Игорь Г. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2606/920000нет в продаже
Отличные динамики, не зря заказал, даже сейчас когда еще не совсем прогрелись чусвуется разница по сравнению со штатными. Рекомендую на замену штатным в акустике yamaha ns 777 ns 555.
Новотроицк, 08 апреля 2016
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка SILENT CIRCLE - NO.1нет в продаже
Отличное качество !!!!
Новотроицк, 26 марта 2016
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка ARABESQUE - VIII - LOSER PAYS THE PIPER (DELUXE EDITION)нет в продаже
Отличное звучание и прекрасно оформлен конверт
Новотроицк, 26 марта 2016
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка ARABESQUE - IX - TIME TO SAY GOODBYE (DELUXE EDITION)нет в продаже
Отлично записан материал, отличное оформление