Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 08 декабря 2019
Александр Г. Отлично
Отличные стойки. Выглядят намного лучше,чем на картинке. Устойчивые, в комплекте и шипы и подушки. Также есть шипы для верхней площадки. Собираются легко и быстро. Цена-качество супер!
Балашиха, 17 декабря 2017
Александр Г. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Отличный номер!! Прочитав, захотел много чего нового и дорогого)
Балашиха, 17 декабря 2017
Александр Г. Нормально
Игла для звукоснимателя Ortofon 3 E Stylusнет в продаже
Стояла до этого 5E. Думал разницы не замечу, но эта звучит хуже. Нет объема и глубина баса расстраивает. (ProJect Elemental + Onkyo A9030 + Warfedale Dimond 220)