Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 02 декабря 2020
Обычный синтепон под гордым названием "Visaton Damping material" ожидал увидеть какую-то интересную структуру матераила или что-то подобное, но это просто синтепон плотности 300 в виде отдельных листов с обработанными краями. Дорого.
Новосибирск, 02 декабря 2020
Михаил Ф. Отлично
Дешевые и качественные разъемы.
Новосибирск, 13 февраля 2016
Михаил Ф. Отлично
сделано в лихтенштейне замок туговат но конструкция - танк не то что китайские аналоги