Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ф. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 01 июня 2021
Михаил Ф. Отлично
все круто
Новосибирск, 01 июня 2021
Михаил Ф. Отлично
все круто
Новосибирск, 02 декабря 2020
Обычный синтепон под гордым названием "Visaton Damping material" ожидал увидеть какую-то интересную структуру матераила или что-то подобное, но это просто синтепон плотности 300 в виде отдельных листов с обработанными краями. Дорого.
Новосибирск, 02 декабря 2020
Михаил Ф. Отлично
Дешевые и качественные разъемы.
Новосибирск, 13 февраля 2016
Михаил Ф. Отлично
сделано в лихтенштейне замок туговат но конструкция - танк не то что китайские аналоги