Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Г. из Лабинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лабинск, 04 ноября 2020
на данный момент кабель ещё не подключен. но так так нужно оставить отзыв напишу по факту что есть. у себя в городе видел в продаже микрофонный кабель КММ такого же сечения, по внешнему виду и по качеству "на ощупь" здесь кабель будет получше
Лабинск, 04 ноября 2020
Валерий Г. Отлично
по весу разъём не лёгкий. прочный .. но вот не весь. на конце резиновая манжета легко рвётся. если б знать об этом заранее..