Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Родион К. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 23 января 2016
Исполнение и качество отделки роскошное - любоваться можно). Но самое главное какой звук! Хотя подключил напольную акустику к несколько устаревшему Yamaha Rx-v350 без возможности подключения bi-amp, звучание поражает своей выразительностью, четкостью, точностью, плотностью и одновременно воздушностью. Бас собранный. Отличный звук.
Оренбург, 16 января 2016
Качество отличное. Цвет соответсвует просмотру фото с экрана. Фактура хорошая. Лицевая сторона немного с блеском. Изнанка матовая. Тянется.