Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 апреля 2023
Замечательный кабель, добротно сделан и по приемлемой цене. Использую для перезаписи с CD на MD Плотно защёлкивается в разъём, достаточно гибкий и по звуку каких либо замечаний нет. Для моих целей наиболее подходящий вариант.
Москва, 17 октября 2018
Хороший сбалансированный по звуку акустический кабель, качественная изоляция, адекватная цена.