Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Г. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 23 мая 2019
Дмитрий Г. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
Очень информативный журнал. Узнал о множестве новинок.
Таганрог, 23 мая 2019
Отличный контроллер. Эргономичный, функциональный и эстетичный. Качество исполнения так же порадовали.
Таганрог, 15 декабря 2015
Качественные наушники. Но мне немного не хватает середины. Коллеги говорят это дело привычки. Удобно сидят. Уши закрывают полностью.