Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 13 января 2021
Сергей С. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S301нет в продаже
Спасибо сайту Аудиомания и его дружному коллективу. Приобрёл первый усилитель, подключил аппаратуру и наслаждаюсь музыкой. Усилитель очень прост в обращении. Слушая винил думаешь: как же я рад что его приобрёл!
Кемерово, 07 ноября 2020
Щётка хорошая, мне нравится.