Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 января 2020
хороший терминал, но немного маловат размером не очень удобно закручивать зажимы
Москва, 24 января 2020
хороший терминал
Москва, 02 мая 2018
Давно использую, нравятся
Москва, 28 февраля 2016
Отличный терминал, брал аналогичные, вроде похоже но дьявол в деталях. Видно что халтура, а тут вещщ.
Москва, 28 февраля 2016
Лев А. Хорошо
Неплохие шурупы, но в следущий раз буду брать аудиокор, они поопрятнее.
Москва, 23 ноября 2015
Хороший динамик. Звук прозрачный. Делал на нём ящик, открытый экран и фазик. Пока все хорошо. На очереди лабиринт.
Москва, 21 ноября 2015
Играют намного лучше пласмассовых автомобильных шириков. Передача средних в ящике 3л приятно удивила. Женский вокал, фортепьяно. Но и мидбас присутствует. Низкий Fs и Qts. частотка сч гладенькая. Но пока работал с ними мало. Опробовал в ЗЯ 3литра и в маленьком открытом экране. Сейчас в фазик вставлю, уже расчитал, имелся бокс 6 литров, порт 20 см2 длинной 12 см, 53герца по -3дБ, ГВЗ достигает 10мс к 65 герц, расчетное максимальное давление более 100дБ при мощности 10Вт в полосе от 56Гц при ходе диффузора не более 4мм. В общем звучит заманчиво. Надо собирать и проверять.