Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Р. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 01 ноября 2023
Слушаю аппарат первую неделю, впечатления от прослушивания положительные в отношении качества звука, аппарат подаёт музыку с подробными деталями, мелодично, тембрально достоверно. Вот к управлению и софту есть вопросы, но не критичные, жить можно.
Саратов, 18 декабря 2021
Всё прошло на высшем уровне. Порадовала скидка, оперативность обработки и доставки товара. А также уровень специалистов.