Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентина К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 ноября 2019
Валентина К. Отлично
Лёгкая. Кажется прочной и устойчивой
Москва, 05 ноября 2019
Валентина К. Отлично
Цифровое пианино Yamaha P-45нет в продаже
То, что я хотела. Эффект от игры правильный и приятный. Value for money
Москва, 05 ноября 2019
Валентина К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Симпатичная. Было бы лучше, если в дождь была бы устойчивой, но дизайн автовизитки окупает этот недостаток
Москва, 05 ноября 2019
Валентина К. Отлично
Педаль для клавишных Yamaha FC5нет в продаже
В работе показывает себя с правильной стороны. Удобно нажимать, так что не отвлекаешься на технические детали во время игры на пианино