Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 декабря 2021
Ирина Н. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Спасибо за милый подарочек за прохождение курса по виниловодству:)
Санкт-Петербург, 11 декабря 2021
Ирина Н. Отлично
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Upнет в продаже
Это мой первый виниловый проигрыватель. Я не профессионал, а новичок в этой области. Для меня это воспоминание из детства. Проигрыватель выбирала очень долго и наконец мечта сбылась. Спасибо Аудиомании за курс замечательных уроков! Они очень сильно помогли мне разложить всё по полочкам! Проигрывателем Marley абсолютно довольна! На мой слух - прекрасный звук (пока пользуюсь колонкой jbl). Играет чисто, мелодично. Ощущение будто исполнение происходит в живую рядом со мной) Очень стильно выглядит! Качественная сборка и материалы. Смотреть и слушать завораживающе!