Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 марта 2020
Странно было ожидать большего при такой демократической цене:)
Москва, 28 марта 2020
Давно хотел иметь в коллекции:)
Москва, 24 декабря 2019
Андрей М. Отлично
За означенную сумму- прекрасный продукт
Москва, 03 декабря 2019
Андрей М. Хорошо
В принципе - вполне работоспособная машинка, но реально ширина составляет 437 мм плюс "торчащие" по бокам головки саморезов ( крепление кожуха к шасси). Итого - проблемы с установкой:( К работе собственно устройства нареканий нет....
Москва, 29 декабря 2015
ЗА эти деньги- превосходно:)