Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 28 июня 2019
Гибкий резиновый
Нижний Новгород, 28 июня 2019
Сергей Д. Хорошо
Портативная колонка Denon DSB-200 Envayaнет в продаже
Звук на 4+
Нижний Новгород, 18 мая 2018
Звук очень детальный и разборчивый, слышны и громкие и очень тихие звуки, материалы натуральные, приятные в касании - внешне полное отсутствие пластика, даже шнур-тканевый. Не могут воспроизводить только барабан-бочку, т.к. взаимодействуют только на голову.