Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 28 июня 2019
Сергей Д. Хорошо
Кабель miniJack-miniJack Vention P360AC-R-Tнет в продаже
Гибкий резиновый
Нижний Новгород, 28 июня 2019
Сергей Д. Хорошо
Портативная колонка Denon DSB-200 Envayaнет в продаже
Звук на 4+
Нижний Новгород, 18 мая 2018
Звук очень детальный и разборчивый, слышны и громкие и очень тихие звуки, материалы натуральные, приятные в касании - внешне полное отсутствие пластика, даже шнур-тканевый. Не могут воспроизводить только барабан-бочку, т.к. взаимодействуют только на голову.