Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 октября 2017
Чуда после AT 440 ждать не стоит, по сути игла как в 540. В принципе все отзывы о 440 актуальны и для данной головки.
Москва, 01 января 2016
Евгений Г. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 1.6 mmнет в продаже
Так как разницы в звуке всё равно нет, то зачем платить больше?
Москва, 01 января 2016
Евгений Г. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 78нет в продаже
Лучшее предложение за эти деньги (55000)