Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2015
Алексей П. Отлично
Кабель HDMI Profigold PROV1201 - 1205нет в продаже
По качеству нареканий нет. 3D с блюрея (для чего и покупался) тоже показывает. :)
Москва, 07 февраля 2015
Алексей П. Хорошо
Кабель для сабвуфера Onetech AIS7003 - 7010нет в продаже
Своих денег стоит. Провод как провод :)