Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ш. из Ангарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ангарск, 15 января 2023
Динамики прогрелись только 15 часов, пока звук тембрально суховат, хотелось чуть поярче. Подвес очень жесткий, может разогреются.
Ангарск, 16 декабря 2022
Ткань по фактуре не подходит для старой радио-техники и акустики
Ангарск, 02 марта 2022
Геннадий Ш. Отлично
К сожалению, очень большой шаг между позициями 62 и 68 кОм, нет 64 и 66