Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 марта 2015
Дмитрий К. Хорошо
Полочная акустика DALI Lektor 2нет в продаже
Качественное изготовление, интересный внешний вид (особенно низкочастотные динамики), переднее расположение фазоинвертора, возможность крепления на стену. Нет характерного для фирмы DALI избытка басов. Недостаточная детализация и объемность звучания.
Москва, 02 марта 2015
Дмитрий К. Отлично
CD-ресивер Onkyo PHA-1045нет в продаже
Компактная, но полноценная HI-FI система начального уровня. Подключена к акустике Monitor Audio Bronze BX2 и виниловому проигрывателю MusicHall 2.2. Звучание CD дисков по коаксиалу лучше, чем через аналоговый входы. Прекрасно показал себя встроенный фонокорректор, бюджетный внешний покупать нет необходимости.
Москва, 02 марта 2015
Дмитрий К. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2нет в продаже
Прекрасная акустика, звучит даже лучше, чем MA серии Silver 1. Детальность и объемная сцена на высоте. Удобный съемный гриль на магнитах. Передний фазоинвертор позволяет разместить вплотную к стене.