Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 ноября 2019
Дмитрий Б. Отлично
Стойка для акустики Cambridge Audio Minx CA600Pнет в продаже
еще не использовал их, ждем окончания ремонта в квартире, но вид внушительный
Москва, 06 ноября 2019
Дмитрий Б. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
приятный бонус, как раз не хватало такой мелочи в машине