Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тарас И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2016
Хорошая аудиосистема для дома. Из минусов могу отметить отсутствие числового блока на пульте ДУ (например, нельзя набрать номер нужной композии). Звук нравится. Ещё порадовала упаковка — всё в несколько слоёв и аккуратно.
Москва, 29 декабря 2014
Тарас И. Хорошо
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Не забываем сразу скачать и установить последнюю прошивку