Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 октября 2018
Вадим К. Отлично
Минисистема приобреталась для использования в комнате 15 кв.м.. Подключение прошло без проблем, сразу же была обнаружена сеть Wi-Fi, зашел в сеть с помощью смартфона, прошло обновление ПО минисистемы. HEOS -очень удобная штука, помимо прослушивания интернет-радио и музыкальных сервисов можно управлять с помощью смартфона всеми функциями на минисистеме. Подключил внешний жесткий диск формата 3,5 на 2 ТБ с файловой системой NTFS через порт USB и ... все отлично работает. Хотя в инструкции написано, что минисистема понимает только FAT-16 и FAT-32. На смартфоне в HEOS удобно искать файлы на внешнем жестком диске для прослушивания. Уверенно воспроиводит альбомы в DSD и FLAC. Минисистема требовательна к качеству воспроизводимых файлов. Качественная запись в DSD чувствуется сразу. Звук прозрачный, легко регулируется настройками НЧ и ВЧ. Музыка со смартфона также качественно передается как по Airplay 2, так и по BLUETOOTH. Пока еще полностью не использовал весь функционал минисистемы, но в целом впечатление от минисистемы DENON CEOL N10 очень хорошее.
Москва, 11 ноября 2014
Вадим К. Отлично
Разница по сравнению с обычными шнурами чувствуется. Есть прирост качества.